Авто-СКУД ESMART для коттеджных посёлков и таунхаусов

Система доступа АВТО-СКУД ESMART это:RFID для коттеджей
  • Готовое решение, работающее автономно, без необходимости подключения к сторонним системам.
  • Комфорт и безопасность при доступе на территорию коттеджного поселка.
  • Отсутствие утренних и вечерних заторов у КПП.
  • Возможность автоматизировать доступ автомобилей на территорию коттеджного поселка.
  • Возможность рассылки SMS сообщений.
Ознакомьтесь пожалуйста с последними новинками!
Ver 2.3.x. Появилась возможность применять настенный считыватель смарт-карт ESMART NEO, обеспечив управление электронным замком калитки, открыть ворота или шлагбаум. Кстати, ридер смарт-карт ESMART NEO - это отличная альтернатива кнопке открытия шлагбаума, если вы замените обычную кнопку на ESMART NEO, то каждый факт открытия шлагбаума охранником будет отражен в журнале событий. 
Ver 2.2.x. Появилась возможность рассылать SMS сообщения автоматически, за несколько дней до блокировки проезда автомобиля, например, за 3 дня и/или за 5 дней. Текст уведомления настраиваемый. Например, "Автоматический доступ для Volvo XC90 будет закрыт через 3 дня. Пожалуйста уплатите взносы по оказанию Эксплуатационных услуг".
Ver 2.2.x. Появилась возможность групповой рассылки SMS сообщений. Например, "Уважаемые жители поселка, 25.07.2018 состоится собрание. Повестка - благоустройство территории".
Ver 2.1.x. Появился календарь, по которому доступ автомобилю блокируется по окончанию указанного срока. Отметим, что все-таки цель комплекса Авто-СКУД не ограничить проезд жителя, даже в случае неуплаты взносов, а напомнить ему, о своевременности оплаты, ведь эксплуатационные услуги это и есть обеспечение комфорта и благоприятных условий для жителей.
Ver 1.5.x. Появился "АРМ Оператора", который предоставляет возможность завести "карточку автомобиля" и/или "карточку жителя" с указанием информации о владельце, модели авто, также имеется возможность оставить пометку в комментариях. Все действия оператора автоматически записываются в исторический журнал событий.


Для Вашего удобства мы создали несколько модификаций Системы сводная таблица с модификациями.

Также мы создали небольшой видеоролик, разъясняющий основные нюансы и общий принцы работы системы Авто-СКУД ESMART.



RFID-Система включает в себя:

  • RFID-оборудование (RFID считыватель и комплект антенн) для автоматизации доступа автомобилей на подконтрольную территорию "Авто-СКУД"
  • Программное обеспечение для администрирования системы (с возможностью удаленного доступа через WEB-браузер)
  • SDK / API для интеграции в сторонние информационные системы
  • Тестовый комплект RFID-меток для быстрого старта и для отладочных целей (метки внесенны в систему)
  • Интеграция с существующим СКУД по интерфейсу Wiegand (26 / 34) с возможностью регистрации направления проезда

RFID для автомобилейСистема отлично подходит для автоматизации доступа автомобилей на территорию коттеджных поселков. Утренние и вечерние заторы у шлагбаумов - теперь это не про Ваш посёлок!
Принцип действия системы заключается в том, что каждый автомобиль посёлка оснащается специализированной радиочастотной меткой, содержащей электронный чип. Наиболее распространенный тип меток - наклейка на лобовое стекло автомобиля. Второй по распространенности - карта, имеющая размеры обычной банковской. В зависимости от настроек системы, желания заказчика и конфигурации КПП, метка может определяться еще на подъезде, с расстояния до 15 метров. При обнаружении метки Система проверяет права доступа на территорию, по результатам проверки поднимается шлагбаум или открываются ворота, которые снабжены автоматическими приводами. Управлять можно практически любыми шлагбаумами или приводами распашных или откатных ворот.

Для Вашего удобства мы сформировали несколько комплектов оборудования, различающихся, в том числе, и по бюджету. Ознакомиться с вариациями можно в разделе каталога "Системы контроля проезда автомобилей"

RFID оборудование для коттеджей (АВТО-СКУД)
Пример инсталляции - организация автоматического КПП

Откатные ворота RFID

Пример инсталляции - организация проезда на территорию участка. Управление откатными воротами, которые оснащены автоматическим приводом.

Откатные ворота RFID
Пример инсталляции - применение настенного считывателя в копвлексе с Авто-СКУД ESMART для открытия откатных ворот.

Немного информации о RFID-метках
RFID-метки не имеют встроенной батарейки, аккумуляторов или других источников питания. Поэтому они не нуждаются в последующем обслуживании. Стоит лишь один раз наклеить метку на лобовое стекло автомобиля и пользоваться ей длительное время. Отметим также, что технология RFID соответствует всем требованиям САНПИН и требованиям Государственного Комитета по радиочастотному регулированию РФ - использование RFID-оборудования абсолютно безопасно. По уровню излучения электромагнитной волны RFID оборудование близко к сотовым телефонам, которые имеет каждый из нас и пользуется уже десятки лет.




Рисунок 2. Монтаж метки на лобовом стекле автомобиля.

Сферы применения

Система Авто-СКУД ESMART UHF может применяться на различных объектах, где требуется обеспечить управление шлагбаумами, откатными или распашными воротами, оборудованными автоматическими приводами. Данное оборудование отлично подходит для работы в коттеджных поселках или на небольших производственных предприятиях.

К возможным сферам применения устройства относятся парковки, населенные пункты с пропускной системой, офисные и складские здания, автобазы, медицинские учреждения, школы и другие учебные заведения.

Отличительные особенности системы

  • Система является Готовым решеним.
  • Система может работать самостоятельно, а также может быть легко интегрирована в любую информационную систему, что более важно для предприятий или билинговых систем поселка.
  • Уже готова к применению на объекте, требуется только выбрать место установки и провести можнтажные работы. ПО предустановлено.
  • Подключается к любому типу шлагбаумов, откатных или распашных ворот, оборудованных автоматическими приводами.
  • Система адаптирована для размещения вне помещений, не боится заморозков и осадков.

Внимание! В основе системы лежит RFID-считыватель дальней идентификации. Поэтому необходимо учитывать некоторые особенности при монтаже! В том числе позиционировать антенну необходимо по месту монтажа. Также необходимо помнить, что высокая дальность не всегда "наруку", часто приходится специально ограничивать дальность чтения меток путем снижения мощности и доворотом антенн.

1) Устройство адаптировано под метки-наклейки на лобовое стекло автомобиля, дальность действия устройства достаточно высока, составляет дистанцию до 15 метров (зависит от типа автомобиля, типа лобового стекла, его наклона, от позиционирования антенны). Средняя дистания уверенного приёма для большинства типов автомобилей составляет 10 метров.

2) Если вы собираетесь применять RFID-считыватель совместно с картами UHF, то дистанция считывания не будет превышать 4 метров для стабильного, уверенного приёма! При проектировании системы предусмотрите расположение антенн сбоку! В этом случае человеку необходимо "предъявить" карту в боковое стекло автомобиля, при этом открывать окно, дверь или выходить из автомобиля не нужно.

Принцип действия устройства

В основе системы лежит технология бесконтактной радиочастотной идентификации RFID UHF (EPC Class1 Gen2, ISO 18000-6). RFID-антенны вешаются у КПП, для крепления антенн предусмотрены специализированные монтажные наборы, которые отлично подходят для крепления антенн как на трубу, так и на стену. RFID-антенны ориентируются в ту зону, где возможно появление автомобиля с закрепленной на лобовом стекле меткой. Как только RFID-метка попала в зону действия антенн, проверяются разрешения на проезд.
К устройству подключаются одна или две антенны, которые можно разносить от него на некоторое расстояние, тем самым обеспечив контроль въезда и выезда либо двух полос в одну сторону. Дальность обнаружения меток до 15 метров*, для большинства типов автомобилей до 10 метров.

RFID система для идентификации автомобилей
Рисунок 3. Диаграмма направленности антенн. Схема размещения антенн.

Устройство применяется по двум основным сценариям:

  • при обнаружении RFID-метки, наклеенной на лобовом стекле, оборудование реагирует «на ходу». Дальность идентификации до 15 метров*.
  • в случае использования метки, выполненной виде пропуска, необходимо остановиться у проезда и показать пропуск в сторону антенны. Дальность идентификации до 4 метров*.

RFID меткиПассивные метки радиочастотной идентификации (RFID)

Идентификация транспортных средств осуществляется по пассивным RFID-меткам (транспондерам), работающим по стандартному протоколу UHF EPC Class 1 Gen 2 (860-960 МГц).

RFID метки без батареек и других источников питанияДанный тип меток не требует источника питания и, следовательно, периодического технического обслуживания. Зимой метка будет работать также хорошо как и летом. Транспондер для наилучшей считываемости наклеивается на внутреннюю сторону лобового стекла, в некоторых марках автомобилей на ветровых стеклах предусмотрено специальное место для крепления меток. Существуют и другие вариации - метка в форм-факторе пластиковой карты, метка в прочном корпусе, метка для ламинации в пропуска.

Техническая информация для специалистов

Электрические характеристики по питанию:
  • Напряжение питания 220 Вольт AC.
  • Опционально возможно напряжение питания 12 VDC или 24 VDC с внешнего источника напряжения.
  • Нагреватель в составе шкафа электромонтажного 45 Вт (питание 220 В AC).
  • Термореле с регулировкой температуры включения обогрева.
Характеристики встроенной электроники:
  • Напряжение питания RFID модуля 5 Вольт DC.
  • Ток потребления RFID модуля до 1.5 А при питании 5В.
  • Напряжение питания микрокомпьютера 5 В DC.
  • Ток потребления микрокомпьютера до 350 мА.
  • Встренные реле для коммутации напряжения до 65 Вольт DC с током до 2 А, 4 шт. (управление шлагбаумом, светофором, светодиодной индикацией и пр.).
  • Опционально возможно оснащение светодиодами для внешней индикации состояний работы системы.
Пыле и Влагозащита:
  • Шкаф электромонтажный IP66.
  • Гермовводы IP54 (для подключения питания 220 Вольт, кабеля управления воротами и пр).
Радиочастотный тракт (RFID тракт):
  • Работа с метками стандарта EPC Class1 Gen2.
  • 4 канала для подключения RFID антенн.
  • Разъем для подключения антенн SMA, 4 шт.
  • Мощность работы системы до 2 Вт ERP.
  • Дальность работы с метками на лобовое стекло до 15 метров.
  • Дальность работы с картами до 5 метров.
  • Дальность работы с другими типами меток у точняйте у специалистов ISBC-RFID.

О программном обеспечении

Программное обеспечение (ПО) собственной разработки ISBC уже установлено и настроено. Тестовые RFID метки (5 шт) для отладки системы поставляются в комплекте и уже внесены в ПО, после подключения к сети питания 220 Вольт система сразу начинает работать, никаких дополнительных настроек не потребуется.

Для настройки Системы применяестя WEB-интерфейс, в котором реализованы простые и понятные графические экранные формы. Для доступа к WEB-интерфейсу воспользуйтесь любым WEB-браузером, запущенным на компьютере или мобильном устройстве. В адресной строке указывается http(s)://IP-адрес системы, далее возникает страница приветствия, где необходимо авторизироваться, то есть ввести логин и пароль. Оператору предоставляется интерфейс, в котором заводится карточка автомобиля, открывается или блокируется доступ на территорию.  Администратору продоставляется инструментарий тонкой настройки системы: включение и отключение антенн, регулировка можности и прочее.

RFID система авторизация пользователя

Рисунок 4. Авторизация пользователя. Ввод логина и пароля. Внешний вид на разных WEB-браузерах

Примеры экранных форм. Интерфейс администратора для настройки работы системы

Ниже приведем изображения с некоторыми элементами GUI пользователя, работающего с правами администратора. Администратор системы Авто-СКУД ESMART имеет возможность настроить все параметры системы, такие как: дальность работы, включить или отключить антенны, задать способ идентификации меток. При необходимости оператор настраивает работу Системы ESMART со СКУД по интерфейсу Wiegand.

Автоскуд ESMART работа с коммуникатора по WiFi
Рисунок 5. Внешний вид интерфейса Авто-СКУД ESMART c экрана коммуникатора. Работа по Wi-FI.

Автоскуд ESMART интерфйс администратора с ПК
Рисунок 6. Внешний вид интерфейса Авто-СКУД ESMART с экрана персонального компьютера.

RFID считыватель ESMART включение и отключение антенн RFID выбор метода управления RFID календарь работы реле
Рисунок 7. Включение и отключение антенн, Выбор метода идентификации меток, например - самый простой - любые метки; самый защищенный - По таблице и аутентификации EPC или AES UCODE DNA***. График работы реле с настройкой времени срабатывания каждого реле в отдельности. Например, используется при одновременном управлении воротами и шлагбаумом в рамках одного проезда (шлагбаум или ворота).

Примеры экранных форм. Интерфейс оператора для настройки работы системы

Оператор системы Авто-СКУД ESMART имеет возможность заводить карточку нового автомобиля, предоставлять права на проезд или блокировать доступ. Также, пользуясь календарем оператор может задавать срок действия метки, по окончанию которого доступ автомобилю будет автоматически заблокирован.

Автоскуд ESMART интерфейс оператора. Настройка доступа
Рисунок 8. Настройка доступа, автоматическое ограничение прав по окончанию срока действия RFID-метки. Пример экранной формы с монитора планшетного компьютера, работа по Wi-Fi.
Также на форме реализована очень удобная постраничная навигация и окно поиска.


Базовая функциональность ПО

Внутри Системы Авто-СКУД ESMART установлено рограммное обеспечение, имющее WEB-интерфейс, доступный с любого устройства (ПК, ноутбук, смартфон, планшет), подключенного к Авто-СКУД ESMART по локальной сети. Для подключения можно применять проводной интерфейс Ethernet, также Авто-СКУД ESMART может быть подключен к ПК по беспроводной сети WI-FI через Wi-Fi точку доступа или Wi-Fi роутер****.
Примечание. Для подключения к устройсту интернет не нужен! Однако системный администратор Вашей организации может с легкостью настроить доступ к Системе именно через глобальную сеть Интернет, если Вам это необходимо.

Доступ к WEB интерфейсу предоставляется по паролю, каждый пользователь перед работой обязан авторизироваться, внесенные оператором изменения сохраняются в исторический журнал событий. Например, если оператор блокирует доступ какого-либо автомобиля на территорию, эта информация будет отражена в журнале.

Функциональность, доступная пользователю с правами администратора:

  • Настройка RFID-модуля: включение и отключение RFID антенн, регулировка мощности RFID тракта (что позволяет регулировать дальность чтения меток).
  • Настройка распознавания меток "Свой / Чужой" (защита от подделок и клонирования меток). Аутентификация на метках по паролю, задание фильтра EPC и прочее.
  • Заведение карточки оператора (оператором Системы может выступать администратор, охранник, бухгалтер и т.д.).
  • Настройка протокола Wiegand для взаимодействия с контроллерами СКУД***** (настройка очень проста - нужно указать тип протокола 26 или 34, а также выбрать количество каналов 1 или 2).
  • Настройка правил управления реле (для управления шлагбаумом и световой индикацией). Также администратор может задать время работы реле, например, реле №1 работает только с 8:00 до 22:00, а реле №2 работает круглосуточно, без ограничений.
  • Выбор схемы управления реле (каждый тип шлагбаума или ворот имеет свои требования к коммутируемому сигналу, с помощью которого происходит управление. Например, для открытия шлагбаума CAME нужно подать лишь один импульс для откртыия, а для некоторых типов распашных ворот необходимо подавать одинарный или двойной импульс периодически).
  • Настройка реквизитов для подключения к базе данных (по умолчанию база данных хранится внутри системы Авто-СКУД ESMART, также она может быть развернута на любом ПК или Сервере в пределах локальной сети с Авто-СКУД ESMART. Это может потребоваться для удобства администрирования "Таблицы доступа" нескольких Систем одновременно в рамках одного коттеджного поселка).
Функциональность, доступная оператору:
  • Заведение карточки автомобиля (задается ФИО владельца, информация о машине, комментарии, также каждому автомобилю назначается уникальный EPC номер RFID-метки). Предоставляется возможность последующего изменения реквизитов владельца, данных по автомобилю с записью этих изменений в исторический журнал событий.
  • Предоставление доступа для автомобиля с записью этих изменений в исторический журнал событий.
  • Блокирование доступа для автомобиля с записью этих изменений в исторический журнал событий.
  • Предоставление доступа на определенный период (с автоматической блокировкой доступа по истечению указанного срока) с записью этих изменений в исторический журнал событий.
RFID программное обеспечение автомобили, шлагбаумы  RFID программное обеспечение - журнал событий
Рисунок 9. Пример экранных форм из интерфейса оператора.
Слева - таблица доступа. Справа - журнал событий.

RFID Авто СКУД с мобильного телефона
Рисунок 10. Внешний вид ПО Системы с экрана мобильного телефона. Видно, что для автомобиля марки Fiat Dicato доступ заблокирован автоматически. А для автомобиля марки Scoda Octavia доступ заблокирован в ручном режиме.



Рисунок 11. Пример поиска записей по автомобилю Audi. По результатам поиска высвечиваются все автомобили, в названии которых встречается слова "Audi"


Рисунок 12. Выборка всех записей исторического журнала сообщений по автомобилю ГОСНОМЕР А122АА177 не включая историю перемещения.

RFID блокирование доступа по календарю по истечению срока действия
Рисунок 13. Пример работы с календарем, в котором указывается дата окончания доступа для автомобиля

Информация для программистов 1С или других информационных систем (например, биллинговых)

Система Авто-СКУД ESMART предоставляет интерфйс WEB-API, который позволяет с помощью get запросов http обмениться данными. Например, сформировав посылку вида
http(s)://autoskud-ip/update?carid=125&model=Volvo+XC90+NEW
у автомобиля с идентификатором ID125 будет изменена модель на "Volvo XC90 NEW". При формировании посылки необходимо указать реквизиты базовой аутентификации оператора, выполняющего изменение информации. Также имеются и другие команды, например, о продлении срока действия метки, по истечению котрого доступ автомобилю на территорию будет заблокирован - это очень удобно если в бухгалтерии посёлка применяется система 1С для учета членских взносов. Конечно же, навсегда доступ не может быть заблокирован, однако для жильца поселка это повод выйти из автомобиля и взять квитанцию об оплате на посту охраны.

Сравнительная таблица с характеристиками модификаций системы

Для Вашего удобства мы создали несколько модификаций системы, которые подходят для КПП различных видов, начиная от КПП коттеджных поселков, заканчивая воротами загородного дома.

Все наши системы - это Готовые "коробочные" решения, которые можно устанавливать самостоятельно или с помощью наших специалистов.

Наша компания осуществляет услуги по монтажу систем любой сложности под ключ, а так же "Иследование Объекта" и "Шеф монтаж".

Модификаций Системы Авто-СКУД ESMART для высоконагруженных КПП коттеджных поселков и платных парковок Авто-СКУД ESMART для КПП коттеджных поселков №2 Авто-СКУД ESMART для КПП коттеджных поселков №1 Авто-СКУД ESMART для частного дома
Аритикул
100-11409 100-7706 100-11169 100-11171
Размер корпуса (мм) 300 х 400 400 х 300 200 х 200 200 х 200
Дополнительный обогрев для применения вне помещений да да нет нет
Дополнительное утепление корпуса для применения в суровых условиях (для Крайнего Севера и т.д.) опционально опционально нет нет
Реле для управления световой индикацией 2 реле (в том числе светофором Зеленый/Красный)
Реле для управления шлагбаумами и воротами
2 реле (по умолчанию)
с возможностью применения 4 реле за счет отключения световой индикации
Wiegand интерфейс (2 канала) да
Таблица доступа с индивидуальными настройками доступа для каждого автомобиля да
да
да нет
Автоматическое блокирование доступа по истечению указанного срока да да да
нет
Ведение журнала событий + регистрация перемещения автомобилей да
да да
нет
Возможность работы с базой данных, установленной на стороннем компьютере или сервере да
да да нет
Рассылка СМС уведомлений владельцам автомобилейsms* опционально
опционально опционально
нет
Часы реального времени да
Защита RFID-меток от подделок (клонирование, копирование) да
Работа с RFID-метками, защищенными криптографически UCODE DNA (ISO/IEC 29167-10) 100% защита от клонирования, в том числе, от несанкционированного чтения закодированных в метку данных да
нет нет нет



* Максимальная дальность действия зависит от нескольких условий, в том числе от размера пассивной метки, от используемой антенны.

** ПО разработано ISBC. Базовая функциональность ПО обеспечивает работу системы автономно, то есть без необходимости подключения к каким-либо сторонним системам (без управления компьютером). Если необходимо изменение или расширение функциональности системы, интеграция со сторонними системами (например, 1С, СКУД) пожалуйста, обращайтесь к менеджерам ISBC-RFID, мы обязательно Вам поможем.

*** Метки, защищенные криптографически, с чипами NXP UCODE DNA поддерживаются в самой "топовой" комплектации (для сверх нагруженных КПП).

**** Система Авто-СКУД ESMART имеет встроенный Wi-Fi модуль, но не имеет встроенной точки доступа Wi-Fi. Если требуется подключение к Системе по Wi-Fi, то предусмотрите наличие Wi-Fi роутера, либо вы можете "раздать" интернет с коммуникатора или планшета и подключиться к системе по Wi-Fi через WEB-браузер своего устройства.

***** Система Авто-СКУД ESMART может быть подключена практически к любому контроллеру СКУД, например: Parsec, Sphinx, КОДОС, Bolid, RusGuard, PERCo, КОДОС, АДЕМАНТ, Болид и другие.

SMS* Система ESMART для автоматического управления шлагбаумами и воротами контрольно-пропускного пункта теперь обладает новой функциональностью - индивидуальная и групповая рассылка SMS уведомлений. Возможны как индивидуальные рассылки SMS сообщений автовладельцам, так и групповые, направляемые по дополнительным номерам телефонов, внесенным в Систему Авто-СКУД ESMART. Сообщения рассылаются при наступлении одного из 2 событий: проезд автомобиля и программное изменение доступа. Групповые подписки оказываются очень интересными как для жителей, так и для администрации поселка, например, всем заинтересованным лицам могут направляться SMS уведомления при прибытии школьного автобуса на территорию посёлка, которое расценивается как сигнал о том, что ребенка пора проводить к воротам или вывести его на площадь. Также сотрудники администрации могут оперативно получать информацию о прибытии автомобилей ЖКХ на территорию поселка.
SMS направляется лицу, указанному в системе как «Владелец автотранспортного средства» или сотруднику администрации при указании подписок на автомобили ЖКХ, автобусы или маршрутные такси. Сообщения SMS могут отправляются при программном блокировании проезда или наоборот - при открытии доступа вновь. Из дополнительных возможностей - рассылка SMS уведомлений в случае автоматического блокирования доступа при истечении указанного срока, например, по истечению 1 месяца. Безусловно, наша задача – ни в коем случае не препятствовать проезду к своему дому, а это лишь способ напомнить человеку, что пора оплатить услуги ЖКХ, если иного способа уведомлений в Вашем поселке не предусмотрено.
Рассылка SMS уведомлений реализована на облачном сервисе ISBC TELECOM, ежемесячная абонентская плата отсутствует, тарификация за 1 сообщение производится по стандартной тарифной сетке оператора. Подробности об условиях оплаты и тарификации читайте на сайте www.qtelecom.ru или спрашивайте у менеджеров "ISBC TELECOM" или "ISBC RFID".

© 2015, ISBC Копирование любой информации с сайта допускается только с письменного разрешения Группы компаний ISBC

isbc.ru

Смарт-карты,
считыватели и
оборудование.
RFID и NFC
технологии.

isbc-cards.ru

Ведущий российский
производитель
смарт-карт.

nfc-cards.ru

Первый российский
производитель
NFC-визиток.

smart-card.ru

Бесконтактные
смарт карты,
программирование
смарт карт.
Устройства для
чтения смарт карт.

livestock-id.ru

Электронная система
идентификации животных
(чипирование).

lentochki.ru

Изготовление лент
с логотипом, печать
на лентах для
бейджей.

qtelecom.ru

Массовая рассылка
СМС рекламы через
интернет, СМС
и мобильный
маркетинг.